mrTwisterr | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 15:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус:
| 1. Имя в реале Николай 2. Ник персонажа в игре mrTwister 3. Профа\Lvl\ноблесс? Хавк,66 4. Возраст 17 5. Город Калиниград 6. ICQ 564982342 7. E-mail Dr.web113@rambler.ru 8. Кем работаете или на кого учитесь? БГА,эконом факультет 9. Как Вы узнали о нашем Клане? На форуме 4гейма видел обьяву,да и непосредственно в игре вы заметны. 10. Кем Вы себя видите в Клане? Опыта руководительства нет,так что не притендую на должности,которые требуют организации людей.(ПЛ,замКЛ и все такое.) 11. Чем Вы можете быть полезным Клану? присутсвие на всех клановых событиях,сдача налога(если есть налог в клане) 12. Во что вы одеты (амуниция, оружие, бижутерия)? МЖ лайт сет(н),пока что соулбов и каряга,ФЕн бижа камон.(уже есть ТТ сет,и деньги на Драк сет.+к 76 будет драк бов) 13. Ваши увлечения, хобби... HTML,cSS,интернет,онлайн игры,спорт иногда :) 14. Сколько времени проводите в интернете? Сколько из них в Lineage 2 (на данном сервере)? В какое время Вы бываете в Lineage 2 (на данном сервере)? За компом с 15:00 до 24:00.Почти все это время и в л2.кроме адебальда нигде неиграю. 15. Согласны ли вы пойти на крайние меры (при необходимости) и пожертвовать клану все денежные средства? Готов пожертвовать крупную сумму,(если такя имеется),Жертвовать ВСЕ денежные могу только клану который станет мне родным. 16. Возможно ли для вас подключение ТС, Скайп или Вентрилу?да,есть и ТС и ВТ и Скайп 17. Ваш онлайн в день? 7-10 часов 18. Опыт игры (какие сервера, сколько времени и т.д.) 3 года в л2.Сервера Абис х13,gracia1,и еще много мелких фришек которые указывать невижу смысла. 19. В каких кланах на этом сервере состояли ранее? AcoustX,Galaxy 20. Какие еще есть персонажи (твинки) на этом сервере? Берс 56. 21. Наличие Премиум Аккаунта. был есть и будет От себя некоторые пояснения: Из Galaxy ушел т.к. клан слишком мирный,нет замесов,пВп,осад. Клан AcoustX к великому сожалению развалился. Играю на руоффе пример